Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Для женщины важнее быть красивой, чем умной, потому что мужчинам проще смотреть, чем думать... М.Дитрих

Ты — женщина, и этим ты права.
Брюсов В.Я.

Оскар Уайльд

@музыка: БГ - Ты нужна мне

Комментарии
20.06.2009 в 20:44

Я страдаю хронической разумностью.©Терри Пратчетт К Оружию! К Оружию!Пес Гаспод
Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины
Миллиард раз да!!
Как и на все остальное!!
20.06.2009 в 20:49

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Анна Белински Оскар Уайльд - гений!!!)))))
Я даже знаю, в чей огород ты бросила камень ;))))
21.06.2009 в 12:38

ваще супер :lol:

Терпеть не могу логики, она всегда банальна и нередко убедительна. это про меня )))
21.06.2009 в 16:06

Этот Оскар Уальд гонево конкретное... :))))
21.06.2009 в 17:17

По мне, так он просто упоротый веществами крендель - боянист
21.06.2009 в 17:49

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Алишер Да, у него каждый (ну, или почти каждый) может найти что-то про себя и для себя. Вообще, что в нём привлекает - так это парадоксальность))))))
21.06.2009 в 17:53

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Saviell, Shugert Чем же вам Оскар Уайльд не угодил? ;)))) Аргументируйте, пожалуйста))))))
21.06.2009 в 18:14

raincat кстати, пока ты здесь. Я недавно скачал из инета песни ланцкнехтов. Думаю знаешь кто такие. Немецкие наемники в эпоху средневековья и Ренессанса. Там такие песниииии. Мужской хор поет. Если верить характеристики, то поют на дренвнегерманском. Я вытавил 4 мои любимые песни на контакт . Они в моем плэйлисте. Первые четыре. Очень рекомендую послушать.
21.06.2009 в 18:51

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Алишер Классно! Про ланцкнехтов не слышала, если честно. Знаю, что у них там миннезинги были (типа трубадуров или менестрелей). Но песни обязательно послушаю, это должно быть действительно интересно! Спасибо большое)))))
21.06.2009 в 18:53

Угу. Если заинетерсует. Дам ссылку на все что есть))
21.06.2009 в 19:04

Ну ладно, раз уж мне тут делать нефиг, распишу по пунктам)))

Как может женщина быть счастлива с мужчиной, который считает ее абсолютно разумным существом?

Тут твой любимый аффтар как бы намекает нам на то, что по его мнению "все бабы дуры".

Когда во второй раз выходит замуж женщина, это означает, что она ненавидела своего первого мужа; когда вторично женится мужчина, это происходит потому, что он обожал свою первую жену.

Тут видимо аффтар то ли из личного опыта, то ли из опыта его знакомых, понаделал вообще непонятные выводы ниочем)

Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.

Ну тут он почти... Но все равно не прав. Святые из покон веков назывались святыми, потмоу что были лопухами-мученниками, возившими на своих плечах "грешников". На самом деле тут можно очень много рассуждать, но вот по библии грешник - это тот, кто прилюбодействует, чревоугодничает, буржуйствует и т.д., ну карочи просто который наслаждается жизнью, в отличае от святых христиан, которые всю свою жизнь въебывали во благо церкви и управленцев... Карочи будущее как и есть так и нет его одинаково что у тех, что у других)

Интерес к вопросам этики — свидетельство запоздалого умственного развития.

А тут аффтар как бе намекает нам, что он тру цивила, мараль, богема и вообще гений мира сего, а остальные просто дебилы)

Истина редко бывает чистой и никогда — однозначной.

Вот как раз ИСТИНА однозначна! Это как 1+1=2, и никак иначе.

Каждая женщина — бунтарь по натуре, причем бунтует она исключительно против себя самой.

Ну тут уже идет просто обобщение всех женщин... На самом то деле все мы знаем что у каждого свой характер.

Каждый восхваляет те добродетели, в которых ему самому нет надобности упражняться: богачи проповедуют бережливость, а бездельники красноречиво распространяются о великом значении труда.

Ну тут он отчасти ПОЧТИ прав) Попиздеть любили и богачи и бездельники и другие господа, которым не приходилось каждый день въёбывать как папа карло. Кстати сам он если бы был рабочим Христианином, врятли бы стал все эти высказывания пездеть) У него бы дел поважнее было бы достаточно)

Жизнь — слишком серьезная штука, чтобы говорить о ней всерьез.

Жизнь - это боль! © Zellgadis
XD

Знаете ли вы, как велико женское любопытство? Почти так же, как и мужское.

Нельзя не согласиться, но что-то у высказывания глубины и смысла какбе не хватает) всё равно что произнести вслух "дважды два - четыре"

Не бывает моральных или аморальных книг. Бывают книги хорошо или плохо написанные.

Конееечно, надо написать книгу о том что убивать других людей - это добро, потому что так мы очищаем землю от зла и т.д. и т.п. И это будет глубокомаральная книга! Хотя... Как не прискорбно, но многим религиям это удалось... )))))

Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст. Женщина, способная на такое, способна на все.

Опять твой труъ аффтар ровняет всех женщин одной гребенкой, да еще и так наивно) Видимо его не раз женщина разводила по жизни)))

Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины.

Опять тонкий намек на доминацию мужчин над женщинами. Он какбе тонко намекает нам на то, что только мужиг должен подъёбывать даму, и никак иначе)

Самопожертвование должно преследоваться по закону. Оно деморализует тех, ради кого идут на жертвы.

Ну это печально конечно, когда тот ради кого жертвуют поступает как свинья, но это высказывание тонко намекает нам на высказывание выше, о доверии к женщинам! ыыыы Не удивительно что он их так недолюбливает)

Самый большой порок — поверхностность.

Ответ на вопрос "Чо это за гонево?" Кроется где то глубоко в биографии аффтара, по этому оставим высказывание без комментария)

Мужчина может быть счастлив с любой женщиной — при условии, что он ее не любит.

Ну, это уж у кого как)))

Терпеть не могу логики, она всегда банальна и нередко убедительна.

Встретился однажды аффтар с критиком... XD

Своих мужей всегда ревнуют некрасивые женщины; красивым — не до этого, они ревнуют чужих.

тут аффтар просто иллюзорно сверх мего атомно тонко намекает нам что "все бабы бляди", "а кто не блядь - тот "некрасивая"". Прости господи...

Сопереживать страданиям друга может всякий, а вот успехам — лишь натура необычайно тонкая.

Единственная здравая мысль, хотя и исковерканная до инвалидности. Завидовать другим плохо! )

Только по-настоящему хорошая женщина способна совершить по-настоящему глупый поступок.

Возвращаемся к теме о самопожертвовании... XD

У женщины поразительная интуиция: она может догадаться обо всем, кроме самого очевидного.

Даааа... Аффтар просто женаненавистник)))))

Мужчины женятся со скуки, женщины — из любопытства. И те и другие испытывают разочарование.

Ну правильно, раз он женаненавистник, то уж точно против брака с этими тупыми, страшными созданиями сотоны, которые так и наравят его обмануть, развести и разочаровать)

Вопросы никогда не бывают нескромными. В отличие от ответов.

Ааа, значит если я спрошу у когонить "А ты в попу долбишься?" - это будет вполне допустимый, нефига не нескромный вопрос?)

В поведении людей, которых разлюбили, всегда есть что-то нелепое.

Во, видать великий мыслитель под конец занялся познанием глубин самоанализа)


В Общем аффтар лошара) ИМХО) Тебе еще нравятся его высказывания?)))
21.06.2009 в 19:05

Йо, я создал убер-пост с многабукав. Где выдают медали?))))
21.06.2009 в 19:07

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Алишер Ты как сказал про ланцкнехтов этих, мне сразу стало интересно, кто они, чем жили, откуда появились и т.д. Залезла в нет (в частности на википедию), нашла статью про них, а там раздел отдельный - рассказывается про их одежду. Оказывается, они по тем временам довольно-таки экстравагантно одевались! Мне показалось, что это тебя могло бы заинтересовать)))))
21.06.2009 в 19:16

В разных истониках название пишется по разномк. о них в википедии

Мне показалось, что это тебя могло бы заинтересовать)))) Мы их уже изучали на истории костюма. Так что я про них уже много чего знаю. На самом деле ОЧЕНЬ инетерсно. и еще, в википедии много чего не досказано .
24.06.2009 в 19:21

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Saviell Хм, попробую возразить)))
Тут твой любимый аффтар как бы намекает нам на то, что по его мнению "все бабы дуры". Есть такое выражение: умная женщина не та, которая показывает, что она умная, а которая может убедить мужчину, что она дурочка (смысл примерно такой)
Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее. Я думаю, смысл в том, что прошлое и будущее у грешника и святого различаются кардинально, и неизвестно еще кому повезло больше)))
А тут аффтар как бе намекает нам, что он тру цивила, мараль, богема и вообще гений мира сего, а остальные просто дебилы) На самом деле, имеет право, потому что действительно гениальный писатель)))
Вот как раз ИСТИНА однозначна! Ну, каждый так или иначе вкладывает в это понятие свой собственный смысл, вот и получается, что истина у всех своя и при том разная (и речь не о математических примерах).
Ну тут уже идет просто обобщение всех женщин... На самом то деле все мы знаем что у каждого свой характер. Есть черты, которые в той или иной форме свойственны всем женщинам (и которые отличают их от мужчин). И никто и не спорит, что у каждого свой характер. В этом высказывании я с Уайльдом где-то даже соглашусь.
Кстати сам он если бы был рабочим Христианином, врятли бы стал все эти высказывания пездеть)Кстати сам он если бы был рабочим Христианином, врятли бы стал все эти высказывания пездеть) У него бы дел поважнее было бы достаточно) У каждого свое призвание. Во всяком случае, не думаю, что он сидел и специально их сочинял. Это происходило само собой)))
Жизнь - это боль! © Zellgadis Ну да, и некоторые упиваются этой болью. Для них это смысл жизни. Возможно потому, что так гораздо легче (сидеть и говорить, что жизнь - хреновая штука, и жуткая боль, вместо того, чтоб просто начать что-то делать, что-то менять)И, наверное, если у них отнять эту боль, они помрут, потому что пропадет смысл жизни. А можно смотреть на все с юмором, самоиронией, здоровой способностью смеяться над собой и своими проблемами.
что-то у высказывания глубины и смысла какбе не хватает) Все гениальное - просто))))
И это будет глубокомаральная книга! Сказно ж: нет моральных или аморальных книг....
Опять тонкий намек на доминацию мужчин над женщинами. Он какбе тонко намекает нам на то, что только мужиг должен подъёбывать даму, и никак иначе) Да вы, батенька, не феминист ли часом? ;))))
высказывание тонко намекает нам на высказывание выше, о доверии к женщинам! Самопожертвование может быть не только по отношению к женщине, и, как это не прискорбно, но ты прав: люди поступают как свиньи, такова уж человеческая природа. К хорошему привыкаешь быстро, и начинаешь требовать все больше и больше...
Ответ на вопрос "Чо это за гонево?" Кроется где то глубоко в биографии аффтара Счастливый... тебе никогда наверное не приходилось общаться с поверностными людьми...
Встретился однажды аффтар с критиком... XD Уж не с тобой ли?;))))
намекает нам что "все бабы бляди", "а кто не блядь - тот "некрасивая"" Просто некрасивая женщина (если она отдает себе отчет в том, что она некрасивая), понимает, что в её случае гораздо больше шансов, что муж заведет любовницу)))
Возвращаемся к теме о самопожертвовании... XD Причем же тут самопожертвование?
Даааа... Аффтар просто женаненавистник)))))Ну правильно, раз он женаненавистник, то уж точно против брака с этими тупыми, страшными созданиями сотоны, которые так и наравят его обмануть, развести и разочаровать)Ой, мне кажется, что кому-то недостает чуточку наблюдательности и понимания женской психологии))) И это не автор))))
Ааа, значит если я спрошу у когонить "А ты в попу долбишься?" - это будет вполне допустимый, нефига не нескромный вопрос?) Ответ-то может быть гораздо более нескромный)))
Во, видать великий мыслитель под конец занялся познанием глубин самоанализа) Автор, между прочим, пользовался невероятной популярностью среди женщин. А высказывание - это отчасти вывод из наблюдений)))
24.06.2009 в 19:24

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Алишер Да, действительно интересно.)))) Ты не знаешь, где о них еще что-нибудь можно почитать?
24.06.2009 в 19:40

Уж не с тобой ли?

Это был я в прошлой жизни)

Как я и думал, ты люто бешенно оправдала всё до последней буквы. :)
24.06.2009 в 19:45

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Saviell Ну, должен же хоть кто-то вступиться за писателя))))) а то ты его прям ниже уровня плинтуса опустил: и дурак, и женоненавистник...сам-то он постоять за себя уже не может)))
24.06.2009 в 19:47

Он еще и покойник?)))))))))))))))))
24.06.2009 в 20:07

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Saviell Эээээ....ну вообще-то да)))) Уже лет сто как помер))))
24.06.2009 в 21:31

Бывает... XD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail