Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Еще один разговор из ICQ, с тем же товарищем.

The Best:
а вот ты как изменам относишься?

raincat :
плохо. узнаю - пристрелю.

The Best:
а сама бы не стала изменять?

raincat:
нет.

The Best:
какие вы правильные)))
а я нормально отношусь к изменам... не требую от людей, то чего сам не выполняю))))

raincat:
я не то чтобы правильная, просто я считаю, что изменять - значит не уважать своего партнера, а раз ты его не уважаешь, нафиг вообще отношения продолжать

The Best:
ааа... ну я по другому просто отношусь... скучно же постоянно быть с одним человеком.. надо разнообразие...
ты вот в бога веришь?

raincat:
тоже мне, полигамист, блин.
в бога верю.

The Best:
ну я за свободные отношения)
сексуал революшн, однако)
а что бог для тебя, как ты его понимаешь, что он такое?

raincat:
сексуал революшн - оправдание для инфантилов, которые бояться ответственности (уж прости меня за грубость). Я не теолог, поэтому, не могу тебе точно сказать, что Он такое. Он - все: любовь, жизнь, смерть, деревья, горы, звезды, люди, птицы, животные...

The Best:
А почему сразу оправдание для безответсвенных? Ну мне вот надо разнообразие, с одним человеком скучно через какое-то время становится... но это не значит что я например боюсь ответственности...
ладно, спрошу поконкретнее.... бог, это нечто, существующее вне времени, необъяснимое наукой ни на каком уровне, в состоянии сделать все что угодно?
Дополни/скорректируй это определение...)

raincat:
в каком-то смысле - да. Бог - не наверху, на облачке сидит, Он внутри каждого, кто в Него верит.

The Best:
ладно... тогда другой вопрос - оно тебе зачем? что дает? для чего?

raincat:
считаю, что в случае с Богом эти вопросы не уместны. Я не думаю, что вообще есть смысл объяснять тебе такие вещи, поскольку ты пытаешься все обмерить разумом, подчинить логике. А Бог выходит за рамки понимания человека.

The Best:
ну ведь ты же зачем-то веришь в него? ну не просто так же? для чего-то...
я вот думаю что в бога верят люди, в чем-то слабые и неуверенные, кто без внешней помощи не могут чего-то сделать, пусть даже мнимой помощи...

raincat:
ну, я ж говорила... ни для чего конкретного. просто человек без веры - можно сказать как живой труп. Ходит, двигается, выполняет все физические функции, а внутри- ничего, пустота. Вера дает духовную наполненность, жизнь, смысл жизни, что ли...

The Best:
а вот у меня смысл жизни в знаниях и их применении... наука если в общем)) я пустой и не наполненный)))

raincat:
неправда)))) потому что ты тоже веришь...в науку. Под "верой" я понимаю не только веру в Бога в рамках такой религии, как христианство; вера может быть во многое, в разное. главное - чтоб она была...

@музыка: Би-2 и Диана Арбенина - Медленная звезда

@настроение: тоскливо-ностальгичное

Комментарии
14.03.2009 в 19:33

Никогда не знаешь, где тебе повезёт(с)
raincat с одним человеком скучно через какое-то время становится... ну это, конечно, кому как...надо стараться находить в человеке что-то новое даже после многих лет совместной жизни (просто моё мнение)
Под "верой" я понимаю не только веру в Бога в рамках такой религии, как христианство; вера может быть во многое, в разное. главное - чтоб она была... золотые слова! :vo:
15.03.2009 в 18:29

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
надо стараться находить в человеке что-то новое даже после многих лет совместной жизни Я думаю, что если по-настоящему любишь, скучно быть не может, "новизна" найдется сама по себе.
15.03.2009 в 20:21

Счастье сопутствует смелым.
я тоже считаю что когда любишь по настоящему,то новое всегда найдешь...а так,практически постоянное одиночество получается...все время хочется уходить,а значит остаешься один..
16.03.2009 в 19:42

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
...а так,практически постоянное одиночество получается...все время хочется уходить,а значит остаешься один.. полностью согласна! а, в этом случае, постоянно уходишь потому что боишься, или не умеешь строить отношения, потому как любовь - это прежде всего усилия, труд души. А некоторые или бояться, или леняться.
19.03.2009 в 03:42

О, нормальный человек The BEST, молодец, поддерживаю во всем.
Сам просто тоже я такой весь эмоциональный, любовь, ссоры и прочее, но ведь он прав!
Подумайте об этом как он - без эмоций - все так и есть.
Хотя даже не знаю хорошо это или плохо.
19.03.2009 в 18:32

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Гость поддерживаю во всем Это в чем же, простите, "во всем"? В том, что изменять - это "сексуал революшн"? Мне кажется, слабое утешение. Особенно для тех, кому изменяют. Да и вообще, не вижу ничего нормального в измене, с какой бы стороны ни подойти - с эмоциональной или безэмоциональной.
19.03.2009 в 21:14

О, нет-нет. Дело не в изменять и революции.
Дело в самом отношении человека ко всему, рациональный такой подход, порядок.
А измены - сами смотрите, он же там написал, что это завасит от того, как относится к этому:
Для вась ведь любовь и секс - разные вещи? Думаю да, вот я предполагаю что он имеет ввиду что-то подобное - что просто секс с кем-то - это не измена. Любишь (в духовном смысле) одного человека, а измена на ировне инстинка размножения, не стоит очень очень серьезно относиться к этому. Попробуйте посмотреть на это с другой стороны, т.к. судя по вашим ответам - вы остаетесь при своем понимании этого, а ключевой момент - что люди относятся по разному, и если принять на время другую сторону, можно многое понять из того, что в вашем понимаии, в вашей системе никак не укладывалось.
21.03.2009 в 07:26

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Гость Нет-нет-нет, я прекрасно понимаю, что Вы имеете в виду: секс без обязательств, просто чтоб удовлетворить естественную физиологическю потребность. Я не говорю, что такой подход не имеет права на жизнь. Ради бога. И я совсем не считаю, что секс и любовь должны быть порознь. Наоборот, если есть любовь, то значит и секс будет не только "для здоровья", а будет способствовать духовому обогащению. Вот когда просто секс, без любви, то это, извините меня, пожалуйста, как у кошечек и собачек уже получается. А мы-то ведь люди, все-таки. Но это только мое субъективное мнение.
23.03.2009 в 20:17

Да ведь мы те-же кошечки и собачки, только более развитые.
У них секс - инстинкт. А у нас нет... мы же люди, как же мы будем просто так заниматься сексом, как таковым, без обязательств и отношений, не принято так, выходит за пределы морали.
Ну а размножаться как-то надо ведь, вот тут и придумала припрода любовь.. чтобы было оправдание... The BEST что-то такое писал где-то здесь.
26.03.2009 в 05:30

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Гость Да ведь мы те-же кошечки и собачки, только более развитые. И все-таки я не могу согласиться с Вами, что от кошечек-собачек нас отличает только более высокая степень развития. Есть что-то такое, что делает человека - Человеком. И, наверное, я - неисправимый романтик (или просто наивная дурочка - кому как нравиться), но я верю в великую Любовь, котороая служит не просто оправданием для размножения.
27.03.2009 в 12:13

Мы с The Bestом за экзистенциальную любовь, на самом деле). Любить можно одного человека всю жизнь, не подозревать об этом, это раз. Сексом можно заниматься со многими - любить - его одного, это два. А ещё: мы разговариваем о любви, но ведь на самом деле, есть "простая" любовь (я её так называю, немного высокомерно, но ещё можно назвать "обывательской" любовью) - ведь куча людей называют любовью вещи, типа (щас буду писать чушь): "Зая, ты купишь мне серёжки?" или "Она меня во всём поддерживает, даже когда у меня с машиной неполадки" - это простая житейская "любовь", в ней нет ничего плохого и нет места изменам. Но! Есть что-то, я уверена, чему не придумали названия ещё (или каждый по-своему это называет), я называю "выше любви", да, "что-то выше любви". Так вот здесь, мне кажется, есть место всему: изменам, телепатическому или какому-нибудь молчаливому пониманию, языку без перевода. Трудно об этом писать, но мне кажется, что особенность "выше любви" в том, что она чиста от жизненных глупостей, "простостей", в ней ничего этого не оговаривается, она - что-то эфирное, парящее, вспыхивающее и всё, многогранное. О ней не судят, о ней даже редко пишут. Посмотрите фильмы, которые на одну долю секунды стараются её передать. Её не найдёшь в кинотеатре, но я видела несколько таких, в которых проскальзывала; поищите её в книгах, но она вряд ли занимает более двух строк. Она неуловима, её трудно понять и сказать о ней.
Честь и Хвала raincat за то, что она открыла эту тему, в которой я, наконец-то, оформила немного свою эту мысль :)
28.03.2009 в 18:56

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
sauciere burine Да, это все верно. Грустно то, что когда встречаешь человека, понимаешь, что с ним кроме "обывательской" любви ничего нет и быть не может, и так в большинстве случаев, к сожалению. И от этого становится ой как тошно. И сразу приходит на ум мысль, что не очень-то и хочется тратить на это саму себя и свою жизнь. А с другой стороны понимаешь, что жизнь проходит, и ждать "выше любви" уже нет никакой возможности, потому как начинаешь медленно сходить с ума от одиночества. Тем более, не факт, что она вообще появится в твоей жизни. Вот и мечешься как между Сциллой и Харибдой...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail